Главная > Новости > 2015 >
Алкогольное опьянение посетителей стало причиной конфликта

Алкогольное опьянение посетителей стало причиной конфликта - 28 мая 2015

Посетители в состоянии алкогольного опьянения часто провоцируют конфликты и создают негативные ситуации на бизнес-объектах. В таких случаях тревожная сигнализация становится неотъемлемым элементом для охраны объекта.

В продуктовом супермаркете мужчина устроил скандал, угрожал сотрудникам и распугивал посетителей. Администратор незаметно воспользовался тревожной кнопкой регионального центра «Дельта-Самара».

Помощь прибыла через несколько минут. Хулиган попытался спровоцировать драку с бойцами регионального центра. Мужчина набросился на одного из охранников, но был обезврежен сотрудником службы реагирования.

На агрессивного злоумышленника надели наручники. Мужчину передали сотрудникам полиции.

В магазине «Топтыжка» посетитель в состоянии алкогольного опьянения не остановился на словесных угрозах. Мужчина мешал работать персоналу магазина, угрожал посетителям, а после — разбил витрину.

Сотрудники поспешили воспользоваться тревожной сигнализацией. Группе быстрого реагирования понадобилось несколько минут, чтобы прибыть на объект. Для экипажа проложили оптимальный маршрут, в объезд городских пробок.

Увидев экипированных и вооруженных охранников, нарушитель попытался сбежать, но сотрудники группы быстрого реагирования, оперативно оценив ситуацию, задержали хулигана до приезда полиции.

Автопарк собственной службы реагирования «Дельта-Самара» укомплектован новыми автомобилями. Все экипажи оборудованы по последнему слову техники. В машинах установлены системы навигации и видеонаблюдения, радиосвязь и специальное программное обеспечение. Сигнал тревоги передается в группу быстрого реагирования без участия оператора, в автоматическом режиме, что исключает задержки и потерю времени.

Читайте по теме: Охранники восстановили спокойствие в банке, офисе микрозаймов и супермаркете.